Специальность Управление бизнесом и интернет-маркетинг в Международном Институте Дизайна и Сервиса

Управление бизнесом и интернет-маркетинг в МИДиС

38.03.02 Менеджмент

Информация

Учебный год

Содержание программы

Основа обучения в МИДИС – получение практического опыта во время учебы. Еженедельно на проектном практикуме студенты работают над кейсами реальных компаний. Представители бизнеса участвуют в разработке программ, ведут элективные курсы, тренинги, проекты.

Студенты, участвуя в разработке заказов партнеров института, получают реальный профессиональный опыт. Помимо глубоких знаний,   получают опыт работы в команде на разных ролях: руководитель проекта, постановщик задач, разработчик, генератор идей.

Студенты получают постоянную персональную стажировку и трудоустройство.

Обучение по профессиональным стандартам WorldSkills даст возможность «прокачаться» у профессионалов бизнеса, заявить о себе на рынке труда, получить Skills-паспорт по компетенциям Интернет-маркетинг, Предпринимательство. На элективных курсах освоишь дополнительные профессии.


Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Математика
  • 27
  • Русский язык
  • 36
  • Обществознание
  • 42
  • География
  • 37
  • Информатика и ИКТ
  • 40
  • История
  • 40
  • Иностранный язык
  • 22

Задай вопрос о поступлении в МИДиС

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 40 000 ₽
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

454014, обл Челябинская, г Челябинск, ул Ворошилова, 12

Другие специальности ВУЗа